Добро пожаловать на мою страничку!

Здравствуйте! 

Вы заглянули на страничку учителя-логопеда.

Меня зовут Емельянова Ольга Геннадьевна.

Буду рада помочь активным и любознательным родителям.

Я работаю с 8.00-17.00ч. выходной суббота, воскресенье.

Хотелось бы познакомить вас с работой Учителя-логопеда:

  1. выявление речевого нарушения на раннем этапе развития;
  2. коррекция звукопроизношения;
  3. нетрадиционные формы работы по развитию мелкой моторики;
  4. работа с детьми с ОНР и ФФНР;
  5. индивидуальные консультации для родителей;
  6. консультации для педагогов.

Внедрение практики

"Использование нетрадиционных  методов и приемов воздействия в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи"

Цель: Повышение качества коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи

    Нетрадиционные методы воздействия в работе учителя-логопеда становятся перспективным средством коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи. На сегодняшний день методов нетрадиционного воздействия известно достаточно много и все эти методы направлены на нормализацию мышечного тонуса, который, как правило, нарушен при дизартрии  и улучшения психического и эмоционального состояния детей.

 

Реализация возможностей детей с ОВЗ (ТНР) в дошкольной образовательной организации ведётся по следующим направлениям:

- раннее выявление у детей речевой патологии и организация логопедической помощи на этапе обнаружения признаков отклоняющегося психо-речевого развития;

- необходимость в непрерывности и систематичности коррекционно-развивающего процесса;

- комплексность сопровождения;

- индивидуальный темп обучения;

- пошаговый мониторинг успешности;

- применение нетрадиционных методов, приёмов и средств;

- доступность необходимых медицинских услуг, способствующих преодолению и сглаживанию первичного дефекта;

- психолого-педагогическое сопровождение семьи с целью её активного вовлечения в коррекционно-развивающую работу с ребёнком: организация партнёрских отношений с родителями.

 

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ:

I этап. Подготовительный.

- Изучение научной и методической литературы по теме проекта.

- Календарно-тематические планы в рамках проекта.

- Разработка методических материалов для реализации проекта.

II этап. Основной.

- Проведение индивидуальных и подгрупповых занятий с детьми.

- Реализация планов взаимодействия участников проекта.

III этап. Заключительный.

1.Анализ проделанной работы (выступление на Педагогическом совете).

Оптимизация работы учителя-логопеда поср
Adobe Acrobat Document 517.1 KB

Хотелось бы дать вам несколько советов.

Если логопед и родитель поймут друг друга, работа будет качественной и плодотворной.

артикуляционная гимнастика-один из основных этапов подготовки речевого аппарата к правилному произношению звука
артикуляционная гимнастика-один из основных этапов подготовки речевого аппарата к правилному произношению звука

Вы должны серьёзно отнестись к работе. От правильности выполнения упражнений зависит результат проделанной работы.

Детям всегда хочется интересного и увлекательного, а обычные занятия не всегда приносят положительный результат, поэтому я часто использую в своей работе творческие приёмы.Театрализация всегда мотивирует ребят на позитив.

Что делает речь яркой и выразительной.do
Microsoft Word Document 21.5 KB
Консультация для родителей на тему.docx
Microsoft Word Document 17.1 KB

Городское методическое объединение для логопедов. 

Презентация по логоритмике.

Выступление на городском мероприятии.

Логопрезентация.pdf
Adobe Acrobat Document 928.7 KB
Презентация_Microsoft_PowerPoint_2015_08
Adobe Acrobat Document 417.4 KB

Дидактические игры для запоминания

Самые распространённые ошибки при воспитании мальчиков.
image (10) - копия.jpg
JPG Image 51.3 KB
Презентация_Microsoft_PowerPoint_2015_08
Adobe Acrobat Document 417.4 KB

Консультации для родителей

Проведение подгруппового логозанятия в старшей группе "Лазорик".

Проведение артикуляционной гимнастики.

Дудинская

Светлана Николаевна 

педагог-психолог МБДОУ "Детский сад №76 г.Шахты"

 

Участник

муниципального этапа конкурса

"Педагог года - 2024"

в номинации

"Педагог-психолог"

 

 Визитная карточка

«Я - педагог-психолог».

Сайт: https://nsportal.ru/svetlana-nikolaevna-dudinskaya

Обращение ВДПО г.Шахты

Телефон: 8(8636)22-95-46

Адрес: 346523, Ростовская область, г.Шахты, ул. Баррикадная, 16

Рейтинг@Mail.ru

E-mail: dou76@shakhty-edu.ru